Информация на сегодняшний день является абсолютно таким же продуктом на рынке, как и любой другой товар, лежащий на витрине магазинов. Люди покупают и продают информацию за бешеные деньги. Мало того получая её заблаговременно можно не просто организовать свой бизнес, но и подчас сколотить нереальное состояние. Качественная информация всегда востребована в любой нише и интернет не исключение.
Простыми словами информационный бизнес заключается в продаже информации (обучающих материалов, электронных книг, сборников) соответствующей аудитории в интернете. То есть основной целью инфо бизнеса является предоставление пользователям качественной информации, в определенной нише, за вознаграждение.
Наиболее смекалистые вебмастеры давно заметили, что в рунете острая нехватка практических материалов! И обычному пользователю, приходится часами просиживать в сети, по крупицам, собирая нужную информацию. На самом деле, это крайне неудобно и долго...
И тут на выручку пришли инфо-продукты: электронные книги, аудио лекции, видео-уроки, рассылки, сборники и др. За небольшое вознаграждение вебмастеры (пользователи) делятся собственным опытом о том, как создать сайт в интернете, как сделать ремонт, как вырастить хороший урожай и др. Четко структурированная информация, в удобном для изучения формате (аудио, видео) с самыми наглядными примерами.
Можно выделить несколько направлений инфо-бизнеса:
Анализируем спрос в интернете и если он достаточно высок, можно задуматься о создании инфо-продукта в этой нише. Как это сделать рассмотрим ниже.
Но если спроса нет или у вас не достаточно опыта в этой нише, лучше забыть об этой затее. На сегодняшний день, информационный бизнес в России, итак, завален мусором и если вы и решили заниматься инфо бизнесом, то освойте сначала, необходимые знания, проверьте их на практике и только после этого делитесь результатами!
Здесь вам не надо будет тратить время и деньги на создание собственного электронного бизнеса и коммерции, а основные силы направить на его продвижение (рекламу) в интернете.
Вот основные направления инфо бизнеса, теперь давайте перейдет к практической составляющей продажи информации и цифровых товаров...
Как создать инфо продукт?
На самом деле сделать это не так уж и просто. На создание инфо-продукта может потребоваться далеко не один месяц. Возникает масса нюансов, которые так и не удается преодолеть большинству пользователей и познать информационные технологии в бизнесе.
Создание инфо-продукта можно разделить на несколько этапов:
1. Анализ спроса на информационный продукт. Здесь следует определить, есть ли вообще смысл "замарачиваться" над созданием информационного бизнеса в интернете. И поможет нам в этом сервис wordstat.yandex.ru.
Вводим запрос, по которому будет пользователь искать наш инфо-продукт, например, "как получить хороший урожай", "как создать сайт" и смотрим реальную статистику наших запросов. Если количество показов в месяц ~10000, то спрос на ваш продукт есть и можно задуматься над организацией электронного бизнеса в интернете.
Так же желательно поискать в сети, нет ли подобных инфо-продуктов на эту тему и проанализировать конкурентные сайты. Например по запросу "как создать сайт" очень жесткая конкуренция и чтобы пробиться в этой нише, потребуются серьезные денежные средства. Поэтому, прежде чем создавать инфо-продукт, реально оцените свои шансы!
2. Техническая составляющая. Одних только знаний и опыта для создания инфо-продукта не достаточно. Здесь необходимо научиться записывать видео, аудио уроки, пользоваться вспомогательными инструментами. Необходимо создать рекламную страницу, грамотно выстроить рекламный текст, организовать партнерскую программу и др. Вообщем здесь следует освоить все технические моменты инфо бизнеса и продажи информации.
Для этого советую изучить видео-курс Евгения Попова "Все технические моменты инфо бизнеса в видео формате", а так же "Как создать информационный бестселлер на DVD". Вы узнаете как записывать видео-уроки, писать рекламные тексты, делать красочные обложки и многое другое. Вы сможете сэкономить массу вашего времени и создать собственный инфо-продукт, бизнес по продаже информации в короткие сроки.
3. Оформление предпринимательства. Этот этап заключается в оформлении документации, уплате налогов, организацию отправки инфо-товаров по почте и др. Здесь следует определиться с налоговой ставкой (упрощенный, вмененный налог), чтобы в дальнейшем не возникало лишних вопросов.
Основы и организация электронного бизнеса?
Для человека, который задумался об организации собственного инфо бизнеса есть 2 пути. Первый - это самостоятельно собирать информацию из бесплатных источников в интернете, на что потребуется огромное количество времени и сил. Второй - воспользоваться чужим опытом и получить четкий план построения инфо бизнеса в сети.
Скажу честно, если бы когда я начинал, был бы хоть один из сегодняшних видео-курсов в интернете, я бы не просто сэкономил массу времени, но и заработал бы в десятки раз больше! Поэтому если у меня встает такой выбор, я всегда выбираю второй вариант! Вы сами можете убедиться в этом, посмотрев один из видео-курсов, например "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD".
Какие инфо продукты востребованы в сети?
В решении технических проблем в организации инфо бизнеса в интернете поможет видео-курс Евгения Попова "Все технические моменты инфо бизнеса в видео формате 2".Если вы решили создать инфо продукт, то можно воспользоваться видео-курсом "Как создать информационный бестселлер на DVD или CD". Здесь наглядно вы сможете изучить от начала и до конца создания инфо продукта в любой нише и узнаете все о том, как заработать на продаже информации.Чтобы добиться серьезных продаж, необходимо грамотно составить рекламную страницу и организовать партнерскую программу. Информационные технологии в бизнесе в видео-курсах Азамата Ушанова.И в любом случае вам потребуется серьезные знания по продвижению инфо-продуктов в интернете, раскрутке рекламной странице и др. В этом помогут видео-курсы Юсуфа Губайдулина "Мастер план по раскуртке сайта".